В темное время суток устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. (можно использовать лист фанеры размером 1x2 м).
Усаживаем на водительское сиденье помощника или кладем груз 75 кг. Нажимая по очереди на передние и задние крылья, слегка покачиваем автомобиль для установки подвесок.
Измеряем расстояние от центров фар до пола и проводим на этой высоте горизонтальную линию 1 на экране, а на 65 мм ниже от нее – горизонтальную линию 2. Проводим вертикальные линии А и В, соответствующие центрам фар, и линию О на равном расстоянии от линий А и В.
Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение «0», соответствующее минимальной загрузке автомобиля. Закрываем одну из фар куском картона и включаем ближний свет.
Внутренним по отношению к продольной оси автомобиля винтом с пластмассовой головкой черного цвета, расположенным на задней стенке фары (показано на примере правой фары), регулируем высоту светового пучка,…
…а наружным винтом – отклонение светового пучка от линии, параллельной оси автомобиля.
При этом верхняя граница светового пятна должна совпадать с линией 2 на экране, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков) – с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Таким же образом регулируем положение светового пятна второй фары.