1 – сопла обдува стекол передних дверей;
2 – выключатель обогрева заднего стекла;
3 – боковые дефлекторы;
4 – центральные дефлекторы;
5 – рычаг подачи воздуха на ветровое стекло и стекла дверей;
6 – рычаг управления краном и заслонкой отопителя;
7 – рычаг подачи воздуха в зону ног водителя и пассажиров;
8 – переключатель электровентилятора отопителя; 9 – рычажок изменения направления воздушного потока из центрального сопла;
10 – рычажок перекрытия центрального сопла;
11 – рычажок изменения направления воздушного потока из бокового сопла;
12 – рычажок перекрытия бокового сопла.
Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости – включить электровентилятор воздухонагнетателя.
Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри панели приборов. В панели приборов модели 21083 воздуховодами служат полости панели. В панели приборов модели 2114 воздуховоды съемные (прикреплены изнутри). На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла, на стекла дверей – через боковые сопла, а также левый и правый дефлекторы, расположенные в панели приборов. Для подачи воздуха в заднюю часть салона служат воздуховоды, расположенные под облицовкой тоннеля пола, а на автомобиле с панелью приборов модели 2114 – также под передними сиденьями. Интенсивность подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей регулируется правым верхним рычагом блока управления отопителем, расположенным в щитке панели приборов. Левый верхний рычаг регулирует поступление воздуха через центральные и боковые дефлекторы.
Нижний рычаг управляет работой крана и заслонки отопителя.