Обновлённый автомобиль Ауди 8
Краткий репортаж из Дюссельдорфа: «Сан Саныч, доброе утро! Доброе утро, доброе Дюссельдорфское утро! Мы уже рассекретили, что Сан Саныч в Дюссельдорфе.
Маленький такой, провинциальный городишко Дюссельдорф, с
полумиллионным населением, умиротворенный, тихий на берегу реки, тут такая
хорошая золотая осень, а я живу в очень
интересном месте и это окраина промышленная, на которой разрешили поработать с ней современным архитекторам.
И они сделали такое переплетение металла каких-то странных форм, тут есть дома,
которые покрыты золотистой фольгой, остались
старые, которые придавлены мощной телевизионной башней, ну такой
конструктивистский подход. Такой район как лучше подходит для представления
обновленного автомобиля, как Ауди 8. Я всегда любил эту фирму за её
составляющую, которую вкладывают в автомобили. Ну, просто маленький пример.
Кузов автомобиля в крылатом металле голый весит 301 кг, причём он не только
сваривается, но и склеивается, а некоторые элементы – сжимаются под огромным
давлением быстровращающимся роликом, т.е. получается такой метал, как бы одна
деталь вливается в другую и получается мощное соединение. И даже кузов из ультра
лёгкой стали подобного размера весил бы
в 2 раза больше. Понятно, что отработанные за три десятилетия система полного
привода так Ауди 8 представительского класса, там всё должно быть классно, потрясающий
двигатель там, рядно V - образный 12 цилиндровый двигатель, мощностью 500 л. с., с
расходом всего 9 литров. Мощный инженерный потенциал этой фирмы реализован в
автомобиле. Чтоб понятно было для девушек, фары стоят на автомобиле. Ты можешь
быть автомобильным хамом, никогда не выключать дальний свет, но ты никогда никого
не будешь слепить. Потому, что автомобиль видет встречного. Ещё фары знают, где
какие повороты…» Продолжение слушаем здесь
|